На первичной консультации выясняем сумму долга, примерный размер неустойки, почему не платит должник, какие документы имеются, определяем суд, который будет рассматривать дело. Это бесплатно.
По нашей статистике, правильно оформленная претензия со ссылками на нормы права и указание возможных последствий неисполнения требования (неустойка, штрафы, судебные расходы) разрешает до 40% споров без судебного вмешательства.
Если претензия не помогла, запускаем судебное разбирательство: готовим процессуальные документы (иск, заявления), все приложения, расчеты и прочее. Определяемся с суммой госпошлины. Все документы отправляем в суд через систему «Мой арбитр».
3. Направляем документы в суд
Контролируем принятие иска к производству, направляем документы по запросу суда, готовим отзывы, возражения и другие процессуальные документы. Обо всех изменениях по делу уведомляем заказчика.
4. Сопровождаем дело на всех стадиях
После вынесения решения судом запрашиваем выдачу исполнительного листа, контролируем его получение. Здесь же проверяем возможные ошибки и опечатки в судебном решении и исполнительном листе.
5. Получаем исполнительный лист в суде
Готовим заявление о взыскании денежных средств в безакцептном порядке через банк должника. Банк обязан незамедлительно перечислить денежные средства на счет заказчика.
6. Предъявляем его в банк или ФССП